Новая философия тенниса
Основной принцип нашего подхода к теннису заключается в свободном и естественном раскрытии способностей ребенка, который сам, непосредственно принимает
сознательное участие в своем развитии.
Человек должен глубоко осознавать все цели и задачи, которые перед ним ставятся, осознавать все свои действия, только тогда он сможет правильно и быстро развиваться, достигать надежных и постоянных результатов.
Основной принцип нашего подхода к теннису заключается в свободном и естественном раскрытии способностей ребенка, который сам, непосредственно принимает
сознательное участие в своем развитии.
Человек должен глубоко осознавать все цели и задачи, которые перед ним ставятся, осознавать все свои действия, только тогда он сможет правильно и быстро развиваться, достигать надежных и постоянных результатов.
Работа по развитию личности осуществляется относительно четырех основных уровней человеческого сознания: ментальный, витальный, физический и внутренний психический, что позволяет охватить все аспекты воспитания индивида, создает гармоничные условия для естественного роста, и дает основание рассчитывать на быстрые, стабильные и надежные результаты. Все элементы воспитания тесно взаимосвязаны, и от каждого из них в равной степени зависит общий результат. На первый взгляд может показаться, что некоторые элементы никак не связаны непосредственно с теннисом, однако если рассмотреть всю сложность человеческой природы и ее деятельности, то становиться очевидно, что она действует как единый механизм и недостаточное функционирование отдельных его частей приводит к сбою всей системы.
Данный подход имеет очевидные отличия от жесткой, однообразной и механической системы традиционного теннисного образования, построенной на поверхностных ментальных принципах, которые искусственно навязываются ребенку. Таким образом происходит неестественный, долгий и мучительный процесс механического обучения, при котором человек не в состоянии раскрыть свои потенциальные возможности.
По сути, это бессознательный процесс, поэтому его невозможно контролировать и предсказать, а достигнутые результаты являются не надежными и не стабильными, не говоря уже о многочисленных нарушениях и проблемах, которые при этом испытывает теннисист в своем физическом, ментальном и эмоциональном сознании.
Все привычные мотивы и цели, такие как: победа, мастерство, спортивный азарт, превосходство над другими, слава - не должны являться движущими силами теннисистов. Единственная и основная цель - это развитие нашей личности и самосовершенствование, а теннис, на самом деле является лишь средством самовыражения, но не самоцелью, как это происходит сейчас.
Наш подход к воспитанию личности теннисиста имеет большие преимущества перед традиционным подходом, который уделяет чрезмерное внимание физическому развитию, тем самым нарушая равновесие сил в природе человека. Это неизбежно ведет к многочисленным проблемам, которые связаны с травмами, болезнями, хронической усталостью, нарушением функций нервной системы, беспокойством ума и так далее... Именно по причине такого однобокого подхода множество талантливых, способных ребят не могут достичь желаемых результатов, и им приходится только мириться с неудачной теннисной карьерой.
Данный подход имеет очевидные отличия от жесткой, однообразной и механической системы традиционного теннисного образования, построенной на поверхностных ментальных принципах, которые искусственно навязываются ребенку. Таким образом происходит неестественный, долгий и мучительный процесс механического обучения, при котором человек не в состоянии раскрыть свои потенциальные возможности.
По сути, это бессознательный процесс, поэтому его невозможно контролировать и предсказать, а достигнутые результаты являются не надежными и не стабильными, не говоря уже о многочисленных нарушениях и проблемах, которые при этом испытывает теннисист в своем физическом, ментальном и эмоциональном сознании.
Все привычные мотивы и цели, такие как: победа, мастерство, спортивный азарт, превосходство над другими, слава - не должны являться движущими силами теннисистов. Единственная и основная цель - это развитие нашей личности и самосовершенствование, а теннис, на самом деле является лишь средством самовыражения, но не самоцелью, как это происходит сейчас.
Наш подход к воспитанию личности теннисиста имеет большие преимущества перед традиционным подходом, который уделяет чрезмерное внимание физическому развитию, тем самым нарушая равновесие сил в природе человека. Это неизбежно ведет к многочисленным проблемам, которые связаны с травмами, болезнями, хронической усталостью, нарушением функций нервной системы, беспокойством ума и так далее... Именно по причине такого однобокого подхода множество талантливых, способных ребят не могут достичь желаемых результатов, и им приходится только мириться с неудачной теннисной карьерой.